Ноя 20

В центре «Точка роста» снова гости

В рамках сетевого взаимодействия 17.11.2021г. студенты ГБПОУ «Котовский промышленно-экономический техникум» посетили «Точку роста» в Купцовской школе.

Сначала для студентов-первокурсников гостеприимно распахнулись двери школьного информационно-библиотечного центра. Руководитель ШИБЦ Конькова О.В. провела ознакомительную экскурсию, в ходе которой гости совершили краткий экскурс в историю школьной библиотеки, познакомились с её отделами. В компьютерной зоне ШИБЦ студентам рассказали о справочно-библиографическом фонде, возможностях использования ресурса ЛитРес. Юноши и девушки стали временными читателями электронной библиотеки и самостоятельно нашли интересующие их книги.

Затем в кабинете проектной деятельности педагог «Точки роста» Горбунов С.Ю. провел мастер – класс по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим и рассказал о технике безопасности по работе с оборудованием Центра.

В кабинете информационных технологий руководитель «Точки роста» Бузыкина С.М. и обучающиеся 10 класса Райхерт В., Медведев Д. радушно встретили студентов и сообщили о возможностях Центра цифрового и гуманитарного профилей. По степени погруженности старшеклассников в выполняемую задачу и увлеченности предметом деятельности можно было сделать вывод об уже состоявшейся практике работы обучающихся и педагога на новом современном оборудовании. Медведев Данил провел мастер – класс по работе с квадрокоптерами, рассказал об имеющихся экземплярах в купцовской «Точке роста», принципах работы, назначении и пользе этих аппаратов. Бузыкина С.М. рассказала о том, как обновилось содержание учебных предметов. В программе предмета “Технология” появились такие направления, как “Робототехника”, “Виртуальная реальность”, “Промышленный дизайн”, «Хайтек», «IT», «Аэротехнологии» и «Геоинформатика». Не только новые технологии, но и новые методы используются теперь на уроках и во внеурочной деятельности. Например, метод кейсов – это проект, в котором проблема уже найдена и решена. И у талантливого школьника возникает идея создания уникальной «вещицы». Райхерт В. показал, как с помощью новейшего компьютерного оборудования он разработал модель, затем распечатал на 3D-принтере и прямо в классе её протестировал. После всего увиденного и услышанного студенты-первокурсники с удовольствием запускали квадрокоптеры, погружались в виртуальную реальность и с большим интересом наблюдали за появлением модели, напечатанной на 3Д – принтере.

WordPress Lessons