Ноя 16

«Точка роста – общественное пространство для развития цифрового и шахматного образования, проектной деятельности»

           15 ноября 2019 года в школе  прошло заседание педагогического совета по теме «Точка роста – общественное пространство для развития цифрового и шахматного образования, проектной деятельности». 

         Педсовет носил обучающий и информационный характер. По теме педсовета выступила Цыганкова В.Н., ответственная за УВР.  На базе нашей школы в этом  учебном году  создан Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», осуществляющий образовательную  деятельность по основным общеобразовательным программам, направленным на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Во внеурочное время Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» – это пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации. Она подробно остановилась на нормативно – правовой документации Центра: программа, положение, дорожная карта, медиаплан, должностные инструкции работников Центра.

            Затем Бузыкина С.М., учитель информатики и технологии, провела мастер – класс для педагогов, поделилась опытом своей работы по реализации профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта. В кабинете формирования цифровых и гуманитарных компетенций педагоги под руководством  Бузыкиной С.М. смогли осуществить  полет квадрокоптеров, отправились в виртуальную реальность, которая всегда воплощалась в научно-фантастических фильмах, книгах и компьютерных играх, используя шлем.

            Горбунов С.Ю., учитель физической культуры и ОБЖ, используя манекены, рассказал и показал коллегам об оказании первой медицинской помощи пострадавшим в различных ситуациях.  

            Дронин А.И., учитель математики и  физики,  продемонстрировал основные правила игры в шахматы, а затем сыграл несколько партий  со своими коллегами.

        Работа педсовета была плодотворной. В итоге единогласно было принято решение педсовета: учителям – предметникам постоянно не только вовлекать   обучающихся с разными стартовыми возможностями, взрослое население в кружки, функционирующие на базе Центра, но  использовать в урочной и внеурочной деятельности новые возможности кабинета цифровых и гуманитарных компетенций,  проектной деятельности.

WordPress Lessons